phone 0661041300 | 0667833303 | 0960900060 | 0687502700 | 0502109888 | 0969003096 Заказать звонок
Распродажа !!! Поршень двигателя: Kerax, Major, Manager, Maxter, Premium NURAL 87-337500-00 Поршень

О БЕДНОЙ КАНИСТРЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО

О БЕДНОЙ КАНИСТРЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО

Привычные нам в обиходе вещи, казалось бы, существовали испокон веков. Они окружают нас в повседневном мире, и мы даже не задумываемся об их истории. А ведь у каждой вещи она есть — своя маленькая история.

В далеком 1936 году Вермахт анонсировал конкурс на создание новой емкости для удобного хранения и транспортировки топлива. На пороге войны вопрос о снабжении армии стоял особенно остро, а те канистры, которые использовались войсками до этого, были далеко не идеальны: у них были неудобные режущие руки ручки, большое количество углов, которые зацеплялись за все что можно, а главное — из-за большого количества швов, сделанных при сварке, они катастрофически часто текли.

И тогда главный инженер компании "Мюллер" предложил Вермахту свой вариант канистры, которую по праву можно назвать шедевром промышленного дизайна, и которая знакома всем нам:

Эта ничем не примечательная с виду канистра является продуктом, продуманным до всех мелочей:

Она изготавливается путем сварки всего одного шва (что означает редкие протечки), у нее нет острых углов, выступ в задней части придает канистре положительную плавучесть (канистра не утонет при переправе реки). Также были продуманы ручки канистры: три ручки позволяли легко переносить четыре пустые канистры одновременно, и при необходимости удобно было передавать ее по цепочке. Выштамповка на боках не только повышает жесткость конструкции, но и не позволяет содержимому перегреваться.

Емкость так понравилась немецким военачальникам, что ее применяли для транспортировки почти всех жидкостей: воды, масел, бензина.

В ходе ведения боевых действий англичанам удалось захватить несколько экземпляров этой канистры, и именно тогда она получила свое самое известное название - jerrycan. 

В конечном итоге знаменитая немецкая канистра производится сейчас в различных странах мира по всему свету, и является самой распространенной тарой для топлива. Что примечательно, ее облик лишь незначительно преобразился с годами, сохранив фирменный классический дизайн.


 


 
Сообщение отправлено